Первый шаг — привлечь внимание посетителя к карточке товара. Важно заинтересовать его и удержать внимание. Для этого следует:
- подготовить информативную и привлекательную инфографику;
- создать релевантное описание, соответствующее требованиям SEO;
- предоставить актуальные технические характеристики.
Для покупателя важны:
- стоимость товара по сравнению с конкурентами;
- рейтинг товара;
- наличие отзывов.
Следующий этап — добавление товара в корзину. Здесь решающими факторами являются:
- время доставки в конкретный регион;
- качество видео- и фотоматериалов;
- отзывы других покупателей (особенно с прикреплёнными фотографиями приобретённых товаров).
Затем происходит оформление заказа. Вероятность того, что клиент закажет и оплатит товар, зависит от его цены, скорости получения в ближайшем пункте выдачи заказов и наличия специальных скидок.
Завершающий этап — выкуп. Заказчик должен быть удовлетворён своим приобретением. Поэтому следует уделить внимание:
- соответствию качества продукта заявленным характеристикам;
- упаковке, гарантирующей сохранность товаров (включая хрупкие и сложные в сборке);
- возможности обратной связи для эффективной коммуникации и своевременного устранения возражений.